Хмельницкие милиционеры разбили плечо мужчине, который пришел подать заявление
28 сентября 2023 четверг

09.10.2010 (21:13)
В Хмельницком мужчина заявил в милицию о поджоге машины, а вместо помощи ему разбили плечо. Одна сложная операция уже была, впереди вторая, передает «ТСН».
Разбитую плечевую кость врачи составляли три часа. В руку мужчине вкрутили десять шурупов и металлическую пластину.
Два удара милицейской дубинкой - и Артур со здорового молодого мужчины превратился в недееспособного калеку. Теперь ни одеться самостоятельно, ни обуться без помощи.
- Пять человек меня скрутили и затем по выкрученной вверх руке - один в гражданской одежде - дубинкой меня начал бить по руке. Сокрушил кость, несмотря на все мои крики, что я не сопротивляюсь, что я потерпевшая сторона, - отметил пострадавший .
В милиции объясняют - заявитель вел себя агрессивно, поэтому его решили забрать в участок.
- По дороге он пожаловался, что у него болит рука, не доставив его в отдел, он сразу был доставлен в городскую больницу, - заявил руководитель Центрального отдела Хмельницкого горотдела милиции Сергей Войтюк.
По словам потерпевшего, его пытались забрать из больницы правоохранители, но врачи не отдали. Сказали, что у него раздроблена рука, и он нуждается в операции.
Артур объясняет, инцидент произошел из-за его отказа признать, что машина загорелась сама. Мужчина убежден, машину подожгли.
- Не может загореться в машине сама по себе крыша, стекло, двери - это явные следы поджога. Нашли возле машины факел - такую палочку с намотанной обгорелой тряпкой, пропахшей керосином, - утверждает он.
Пока в милиции выясняют причину возгорания машины Артура, в прокуратуре рассуждают, возбуждать ли уголовное дело против милиции. Говорят, еще не получили заключения судмедэксперта о телесных повреждениях мужа.
Артур читает диагноз врачей после выписки из травматологического отделения, показывает больничный лист и готовится к прохождению комиссии по нетрудоспособности. На лечение руки он уже потратил семь тысяч гривен.
Владеть правой рукой мужчина сможет не раньше, чем через полгода.