ЛЖЕголодомор : "Желтый князь" Василя Барки
"Желтый князь" Василя Барки.
Этого пана Украинский институт искажения памяти и голодоморные музеи представляют как СВИДЕТЕЛЯ АПОКАЛИПСИСА, носителя ЛИЧНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ о голоде на Украине. Если бы это было так, то его книгу можно приравнять к документальным свидетельствам. Давайте проанализируем АВТОбиографические сведения о Барке и оценим, может ли он служить источником сведений о "голодоморе".
Василий Константинович Очерет (это настоящее имя Барки) родился в селе Солоница на Полтавщине в 1908 г. Закончив педагогический техникум, он немножко поработал учителем математики и физики в маленьком шахтерском поселке Нижнее (Седьмая Рота) на Луганщине. Люди будущему голодоморщику не понравились: "ученики сначала относились враждебно", "пьянство и «поножовщина» были обычным явлением, и всегда утром на улицах находили трупы". "Объективность" в отношении шахтеров угадывается сразу. Только вот вопрос: а кто же тогда трудился в шахтах, если люди частенько брались за нож.
Не отработал и года, якобы "из-за конфликтов с местными партийными руководителями" он, по его же словам, "сбежал" из Украины на Северный Кавказ, а через короткий промежуток времени - в Краснодар. В это время он начал печататься: в 1930 г. вышел первый сборник стихотворений "Пути", а 1932 г. - "Цеха". Пример его творчества начала 30-х - слайд 3. Никакого намека на тему голода нет.
Вот они - ДВА "НЕТ": в начале 30-х гг. Барка НЕ ЖИЛ на Украине, НЕ был свидетелем геноцидного голода и НЕ писал о нем. В 1933 г., который обычно называют самым голодным в этот период, у Барки родился сын.
30-е закончились. Наступили тяжелые, военные 40-е. Со слов Барки, во время Великой Отечественной Войны он сначала проходил обучение по борьбе с зажигательными снарядами на крышах домов, потом готовился для партизанской работы, в конце концов, был отправлен в действующую часть, но очень быстро был ранен. Любопытно, что ни на одном из сайтов об участниках войны и ее героях информации о Василии (Василе) Очерете НЕТ. В любом случае после ранения он не стал бороться с немцами, а, наоборот, устроился в печатный орган управления бургомистра, пронемецкую газету "Кубань", действующую строго по указаниях Отдела Пропаганды Третьего Рейха - слайды 4, 5.
29 января 1943 г. Барка отъехал в Германию (слайд 6). Он представлял сам себя остарбайтером. Однако по прибытии в Берлин Барка он неплохо устроился - получил работу, причем опять в пронацистской газете для украинцев "Голос" (слайды 7, 8), жил в отдельной комнате с семьей при издательстве и не носил нашивку "OST". Германия ему понравилась больше, чем родная земля - и люди "вежливые и внимательные", и вокруг "чистота и порядок". Можно спорить, по собственному желанию или насильно Барка уехал из родных мест в Берлин, но после войны он сделал нравственный выбор НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА Родину. В 1947 году он уехал во Францию, в 1950 году — в США. Поменял фамилию и активно УЧАСТВОВАЛ В ПРОПАГАНДЕ ПРОТИВ страны, в которой родился: был редактором украинского отдела антисоветского радио "Свобода" в Нью-Йорке.
Итак, что мы имеем: человек не был патриотом Украины, немцы ему были ближе, про голод ЛИЧНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ не могло быть, слово "голодомор" он не использовал (его еще не придумали), когда стало выгодно, работал в пропагандистских, антисоветких изданиях. Но зато его художественное творение активно запущено в ротацию по насквозь лживой теме "геноцидного голодомора".
Голодоморные сочинения таких авторов несчастные школьники должны сжевать и проглотить - слайды 9, 10.
ВАСИЛЬ БАРКА и его составляющие "голодоморного" успеха - два "НЕТ" и два "Да".
1. НЕТ: не жить в 30-х на Украине,
2. НЕТ: не быть свидетелем голода,
3. ДА: работать на антисоветскую пропаганду Третьего Рейха,
4. ДА: работать на антисоветскую пропаганду США.