ЧитаютКомментируютВся лента
Это читают
Это комментируют

Новости и события в Закарпатье ! Ужгород окно в Европу !

На Закарпатье в реке Тиса обнаружили труп пропавшей женщины

    24 апреля 2024 среда
    73 переглядів
    Закарпатье. В Тисе нашли труп женщины, утопленницы

    Как сообщили корреспонденту UA-Reporter.com в ГУ МВД Закарпатской области, на реке Тиса кто-то случайно нашел мертвую женщину...


    Подросток из Виноградовского села Гетеня нашел в реке Тиса неподалеку села скелетированный труп человека.

    На место происшествия выехала следственно-оперативная группа Виноградовского райотдела милиции.

    Тело молодой женщины с остатками одежды лежало на глубине 40 см в воде и частично илистое песком.

    Очевидно, несчастная пролежала в реке уже больше года. Личность женщины и причину ее смерти устанавливаются.



    Читайте также : Криминальная хроника Закарпатья

    Нас уже 25000 в Facebook! Присоединяйтесь!
    Интернет-издание
    UA-Reporter.com
    Письмо редактору

    Комментарии

    Аватар пользователя Гость

    Комментарий: 

    На Закарпатье в эти дни отмечают пятилетие оранжевого погрома

    Весна, май 2005 года мало чем отличался от нынешнего.

    Тогда, как и сейчас, в Киеве ко Дню Победы гремели праздничные салюты, в Ужгороде распустилась сакура, в Хусте зацветала Долина нарциссов, и оранжевая страна чествовала, правда уже с нотками национал-патриотического ревизионизма, ветеранов войны.

    Однако существенное различие все же выпирает.

    В 2005 году, вскоре после 9 мая, торжественное праздничное настроение тысяч людей было омрачено новым витком правового беспредела оранжевой власти.

    На Закарпатье, где в оранжевый цвет вовремя перекрасились главные политические хамелеоны области – представители известной криминально-бизнесовой группировки во главе с будущим главным президентским канцеляристом, – оранжевые погромы вскоре приобрели массовый карательный характер.

    Глубоко ошибочно считать, что политические репрессии 2005 года на Закарпатье ограничились противозаконной люстрацией, «черными списками», массовыми увольнениями профессиональных опытных работников, имевших «неосторожность» на выборах поддерживать кандидата в президенты Виктора Януковича.

    Людей не просто увольняли. Людей преследовали. Причем людей безобидных, политически нейтральных.

    Властный диктат неадекватных «революционеров», представителей по сути своей вчерашнего провинциального криминалитета, в 2005 году поставил всю правоохранительную систему Закарпатья с ног на голову, в позу отпетых маразматиков.

    Жертвами произвола властей становились далекие от политики и клановой борьбы люди.

    Женщину, порядочного сельского председателя на Ужгородщине, о которой и сегодня селяне вспоминают с уважением, бравые опера в наручниках водили по селу, как особо опсного преступника, пытаясь то ли продемонстрировать уродливость новой власти, то ли намекая на то, что так убудет со всеми, кто осмелиться иметь свое собственное мнение .

    Женщина в рассвете сил не вынесла оранжевых издевательств и решилась на самоубийство…

    В 2005 году карательные отряды запуганных бандитами у власти правоохранителей довели до смерти почетного гаржданина города Мукачева, обвинив уважаемого человека в фальсификации выборов.

    Все, кто публично не поддержал Ющенка, в 2005 году на Закарпатье считались преступниками и бандитами.

    Правоохранительными гонцами изымались и изучались « личные дела» не только главных редакторов некоторых антиоранжевых газет. Нышпорки не брезговали даже запугиванием тенического персонала редакций.

    Это сегодня уже все признают, что как раз люди, никогда не поддерживающие Ющенка, были не только порядочными и ответственными, но и прозорливими и ясновидцящими. Именно они желали Украине добра. А не наоборот.

    И сама жизнь подтвердила их правоту.

    Наверное, стоило бы сегодня о них вспомнить не только нам, журналистам, не только здесь, на Закарпатье, но и всем ответственным политикам у власти в самом Киеве, политикам, которым дороги судьбы и интересы мудрых избирателей.

    Кстати, официальным началом массовых оранжевых погромов на Закарпатье принято считать именно 12 мая, когда проходя мимо православного храма на площади Кирила и Мефодия в Ужгороде был арестован вооруженными до зубов спецназовцами ни о чем не подозревавший экс-губернатор Закарпатья Иван Ризак.

    Как и предыдущий, и последующий аресты политического лидера Закарпатья суд через два года признает незаконными. Однако ни Ризаку, ни самому Закарпатью от этого легче не станет.

    Политический террор, начавшийся в области после ареста Ивана Михайловича, приобретет вскоре масштабы эпидемии.

    Одна из популярных закарпатских газет в то время писала о том, что «в 2005 году, как утверждали сами сотрудники правоохранительных органов, по делу Ивана Ризака областной прокуратурой готовились массовые аресты – более 60 человек , среди которых 17 бывших работников ОДА, несколько редакторов областных газет и многие иные. Порядочные работники прокуратуры предупреждали людей, рекомендовали на время уехать, чтобы избежать кампании помаранчевых по борьбе с «бандитизмом», в том числе и в верхах. Но люди остались. Тогда облава во благо «беспрецедентного» уголовного дела века по посадке в тюрьму Л. Кучмы, В. Медведчука и многих видных бывших руководителей страны не состоялась. Не исключено, что свою роль сыграло и заключение Генпрокуратуры, что в действиях И. Ризака по инкриминируемым ему преступлениям нет состава преступления».

    Да, массовых арестов и расстрелов образца 1937 года на Закарпатье в 2005 не было.

    Спасибо вам, Виктор Иванович и мукачевские братаны!

    Но гонимых и преследуемых хватило на всю постсоветскую историю области.

    Эсдекам, рядовым или руководителям, доставалось по полной. Хватало и тем, кто вроде не был вообще партийным, но просто не поддерживал оранжевого кандидата.

    Редакторов ограничили постоянными вызовами на допросы и нескончаемыми проверками сначала хозяйственной, а потом и политической деятельности редакций, которые доходили до пересчета использования затратных материалов на единицу продукции и количества списанных экземпляров газет.

    Такого тупого фанатизма проверяющих даже завбазами эпохи генсека Андропова не встречали.

    Многих массово прессовали и увольняли лишь потому, что надо было освободить место для кума, свата, родных жены или товарищей по «революции».

    На тех же, кто пытался отстаивать свое законное право на труд в судебном порядке, заводили сногсшибательные криминальные «дела».. .

    Такая же участь настигла и Ивана Ризака, который первым в области стал на защиту прав незаконно преследуемых и политически репрессированных людей, и который не побоялся открыто и системно выступать против самодурства нового режима

    Понятно, что первая волна репрессий пошла на руководителя областной организации эсдеков и губернатора Ивана Ризака. Они сразу же взялись за Ивана Михайловича и его семью. Чтобы остальных запугать. Шла грубая фабрикация непонятных криминальных дел. Эти дела были так надуты, что это вызывало возмущение у каждого здравомыслящего человека. Дела эти потом лопнули все в суде, как мыльные пузырьки. Но власть издевалась над людьми ужасно. Нужные показания просто выбивали, любыми путями, открывая на тех же людей встречные криминальные дела. Шло, тотальное запугивание людей…

    Иван Ризак, вина которого состояло только в том, что он на Закарпатье сильно мешал дорвавшимся к власти полукриминальным бизнес-элементам, пережил не только три незаконные аресты, надуманные обвинения, почти полгода в СИЗО, показушные задержания с автоматчиками на больничной койке, но и годы заказной судебной расправы и обвинительный судебный приговор, который навсегда стал позорным клеймом для украинской Фемиды

    Сегодня многие закарпатцы, вспоминая события мая 2005 года, задаются вопросом, почему именно Ивана Ризака и его семью закарпатские оранжевые, рвавшиеся к вершинам киевской власти, истребляли с таким остервенением?

    Один из возможных ответов назван выше.

    Ест и другое мнение. Политическая братва закарпатских оранжевых, дорвавшись в 2005 году к власти, оказалась очень слабой. Они боялись Ивана Ризака и его команды, потому что она сделала за два года для закарпатцев, столько, что они не осилили бы даже за десять лет. Они чувствовали свою беспомощность. У них ведь власть – это лишь средство для личного обогащения.

    В лагере Балоги знали, кто такой Иван Ризак , знали, какой у него авторитет в области.

    Поэтому долалось все , чтобы дискредитировать этого человека, чтобы его в области просто не существовало. Балоган хотел показать, что Закарпатье – это его вотчина, и никого сдесь больше не будет. Поэтому и шло безпрецедетное по своей дикости не только политическое уничтожение Ивана Михайловича, но и физическое.

    Устранив Ивана Ризака и его команду из Закарпатья балоган получил неограниченный возможности заправлять свои темные дела ради личной наживы в самой западной области

    С мая 2005 года прошло пять лет. Власть наконец–то изменилась.

    Оранжевые стали историей. Но раны многих закарпатцев, постардавшитх в 2005 году и позже за поддержку нинышнего президента до сих пор не залечены.

    Осужденный по сфабрикованому делу Ризак так до сегодня еще не реабилитирован.

    Как и его политические соратники и тысячи невинних жертв политического террора на Закарпатье в 2005 году.

    До сих пор никто из организаторов и сооучастников политических репрессий 2005 года так и не покаялся и не попросил извинений ни у соотечественников, ни перед земляками.

    Поэтому сегодня, вспоминая о мае 2005 года на Закарпатье, о политререссиях против невинных людей, многие закарпатцы , оценивая состояние дел с реабилитацией политрепресированных в области, снова задаються вопросом: неужели невидимые вожжи политического правления на Закарпатье до сих пор остаются у тех, кто непосредственно организововывал оранжевый погром против земляков в 2005 году?

    К сожалению, внятный ответ на это вопрос пока что трудно найти.