Добавить комментарий
Трупы «Правого сектора» в перестрелках на Донбассе скрыть не удается...
Тогда возникают другие вопросы.. В качестве кого или чего, или какого вооруженного формирования они находятся линии разграничения? И как Правый сектор при этом выполняет взятые Украиной обязательства по "Минским договоренностям"?
Фронтовой волонтер «Лилия Украинская»: «Если верить министерству обороны и Генеральному штабу, за сегодняшнюю ночь никто не погиб. Бойцы «Правого сектора» и «Айдара» для них не люди... Парни жизнь отдали за свое государство, а государство их даже не признает!!! Шесть 200-ых (не можем точно установить количество погибших: 6, 7 или 9). Около двадцати 300-ых».
И это еще один из самых адекватных и толерантных комментариев в соцсетях.
Даже весьма лояльный офицер ВСУ Сергей Мисюра (блогер «Капитан Прайс») написал: «Я вчера писал, что много раненых. Но чтобы столько! Скорее всего, со времен Дебальцево такого не было. Посмотрим на нашу ответку».
Оставим в покое спикеров в погонах, которые твердят, что у ВСУ погибших нет, а «ПС» на фронте не может быть. Они не могут говорить другое! Ибо Запад помогает Украине, в том числе, и при условии отсутствия добровольцев на фронте.
Лучше задаться вопросом: можно ли было избежать таких потерь? Читаем внимательно рассказ уцелевших на шахте Бутовка «правосеков»:
«Из САУ, минометов 120-х, из танков нас обстреливали последние несколько дней, а наши - хоть бы хны, "ДНРовцы" по нашей позиции несколько суток пристреливались. Мы ("ПС") хотели дать ответку, но отвечать не разрешали (то есть, «ПС» слушается ВСУ!). Ни 128-я бригада ВСУ, ни "ПС" - никто не отвечал. А вчера в 21:05 (все-таки еще 11 июня!) начали по нам работать прямой наводкой два танка. Разбили всю позицию, и на 3-й выстрел у нас были двухсотые. После второго выстрела бойцы ВСУ во главе со своим командиром убежали…
А у нас, в "ПС", и убитые, и тяжелораненые. Мы срочно поднимаем водителя БМП Ленина: "Вывози раненых". Пока выносили трехсотых, продолжался жестокий обстрел из артиллерии, чтобы не дать нам вывезти, а наша украинская артиллерия не давала отпора. Даже не пыталась их приглушить и помочь нам вывезти товарищей. Видели же, что позиция разбита, что мы раскапываем ребят из-под завалов, а сепары нас закидывают артиллерией. Подло с нами поступили…
А Ленин дважды подъезжал и возил наших трехсотых. А потом еще и за нашими двухсотыми приехал. Там было бы месиво, мы не могли наших убитых бросить. И только позывной Ленин из ВСУ приходил к нам на выручку… Вывезли 5 погибших, и еще один погибший остался под завалами. Раненых не считали, проще сосчитать сколько из нас целых - таких осталось 6. Но позицию мы удержали. После обстрелов были три атаки пехоты ДНР - они думали, что там уже никого нет, но мы отстояли. ВСУ пришли только под утро, когда все утихло, когда брошенные "правосеки" отбили атаки. И что обидно, сами говорят: «Если бы не было "ПС", нам была бы жопа», но при этом дают информацию в СМИ о том, что потерь нет, и как они здорово всё отбили…»
Про страх одних и героизм других («правосеков» и Ленина) говорить бессмысленно – человеческий фактор (я сам в той ситуации и бежать не смог бы, обделался бы и помер на месте). Но в итоге у меня остается единственный вопрос: почему русские танки спокойно прямой наводкой уничтожили нашу позицию на шахте Бутовка, а до того 2 дня обваливали ее артой?
Виктор Бережной
На Донбассе за ночь минимум 12 погибших, 41 ранен
В Авдеевке на шахте "Бутовка" убиты четверо добровольцев из "Правого сектора"
В этих смертях и этой героической патетике в рассказе Бережного непонятно одно - что собственно делает в Авдеевке и вообще на Донбассе Правый сектор? Защищает Украину, провоцирует ДНР или выполняет функции таможни? Или все вместе?
UA-Reporter.com