ЧитаютКомментируютВся лента
Это читают
Это комментируют

Новости и события в Закарпатье ! Ужгород окно в Европу !

Премьер-министр Словакии Роберт Фицо выступил с первым обращением к нации после покушения на его жизнь

    18 июня 2024 вторник
    837 переглядів
    Премьер-министр Словакии Роберт Фицо выступил с первым обращением к нации после покушения на его жизнь

    Тезисное изложение обращения Роберта Фицо :

    — Команде врачей удалось предотвратить худшее. Если все пойдет по плану, я смогу постепенно вернуться к работе на рубеже июня и июля.

    — Мне пора сделать первый шаг, и это прощение.

    — Я не испытываю никакой ненависти к незнакомцу, который стрелял в меня.

    — Я не буду предпринимать никаких активных юридических действий против него или требовать возмещения ущерба.

    — Я прощаю его.

    — Пусть он сам решит – почему он так поступил.

    — В конце концов, очевидно, что он был всего лишь носителем зла и политической ненависти, которые политически неуспешная и концентрированная оппозиция развила в Словакии до неуправляемых масштабов.

    — В ближайшее время следует ожидать появления в Словакии большого количества антиправительственных СМИ и политических НПО, финансируемых из-за рубежа.

    — Оппозиция начала преуменьшать значение попытки убить меня. Говорить, что это было просто нападение сумасшедшего.

    — Они даже заявляли, что ущерб, нанесенный моему здоровью, несерьезен и специально преувеличен.

    — Я всегда защищал свою частную жизнь, поэтому даже сейчас ограничусь заявлением о том, что нападение нанесло серьезный ущерб моему здоровью.

    — Я хотел бы попросить антиправительственные СМИ, особенно те, которые являются совладельцами финансовой структуры Сороса, не идти по этому пути.

    — Я прошу уважать не только серьезность причин покушения, но и все его возможные последствия.

    — У меня нет оснований полагать, что покушение на меня было нападением одиночки.

    — На протяжении месяцев я публично сообщал о том, что вероятность убийства государственного деятеля в Словакии приближается к максимуму.

    — Я говорил об этом публично в средствах массовой информации и на пресс-конференциях. Я говорил об этом всем послам стран ЕС и НАТО в Словакии.

    — На протяжении всей своей долгой политической карьеры я всегда полагался на фундаментальное политическое право на иное мнение.

    — Я в корне не согласен с политикой «одного правила для всех», которую сегодня настойчиво проводят некоторые крупные западные демократии.

    — Я отвергаю вмешательство во внутренние дела других стран или насильственный экспорт демократии в страны, которые выбрали свой собственный путь.

    — Словакия не обладает экономическими и военными возможностями для отстаивания интересов с помощью силы.

    — Поэтому мы должны стремиться к соблюдению международного права и иметь мужество говорить правду

    — Мы должны делать это независимо от того, насколько велики страны, о которых идет речь.

    — Не все крупные демократические страны были в восторге, когда я выступил против бомбардировок Белграда или за вывод словацких войск из Ирака.

    — Уверенная, суверенная внешняя политика Словакии, основанная на членстве в ЕС и НАТО, но ориентированная на все четыре стороны света, по-прежнему не в моде.

    — Ситуация в отношениях между моим политическим представительством и партнерами в ЕС и НАТО обострилась после начала украинского конфликта.

    — Мы отказались предоставлять Украине какую-либо помощь, кроме гуманитарной, и мы по-прежнему принципиально предпочитаем мир войне.

    — Конфликт на Украине еще больше укрепил ЕС и НАТО, буквально освятив концепцию единственно правильного мнения о том, что война на Украине должна продолжаться любой ценой, чтобы ослабить Российскую Федерацию.

    — Любой, кто не разделяет этого единственного обязательного мнения, немедленно объявляется российским агентом.

    — На данный момент в ЕС больше не существует права на иное и, что важно, независимое мнение.

    — Нежелание крупных демократических стран уважать концепцию суверенной и уверенной в себе Словакии стало камнем преткновения для словацкой оппозиции, которая пришла к власти в 2020 году.

    — Правительство, сформированное оппозицией в 2020-2023 годах, полностью подчинялось интересам других стран.

    — После начала войны на Украине, они сразу же приняли концепцию единственно правильного мнения и буквально разграбили словацкие вооруженные силы.

    — Они существенно снизили обороноспособность Словакии и встали на сторону стран, выступающих за военное решение конфликта на Украине.

    — В Словакии правительство могло делать все, что угодно. В 2020-2023 годах имело место массовое злоупотребление уголовным законодательством с целью ликвидации оппозиции.

    — Без каких-либо доказательств представители оппозиции были обвинены и заключены под стражу, имели место подозрительные смерти в заключении.

    — Как лидера оппозиции, меня 4 раза обвиняли в незаконной политической деятельности. В течение трех лет мы привлекали внимание ЕС к ситуации в Словакии.

    — Однако ни единого слова критики не прозвучало в адрес качества верховенства закона в Словакии и обвинения правительства в злоупотреблении уголовным законодательством для ликвидации оппозиции.

    — Для крупных демократических стран гораздо важнее, чем верховенство закона, иметь в своем распоряжении ручные политические силы в Словакии.

    — После нашей победы на выборах нынешняя оппозиция, ободренная покровительством великих демократий, продолжала нападать на правительство и очернять его.

    — Она знала и осознает, что отстаивание права на иное мнение и уверенную и суверенную внешнюю политику Словакии не имеет поддержки в международных организациях, членом которых является Словакия.

    — И в то же время она давала и дает понять, что является сторонницей единого обязательного мнения. Она за войну на Украине, она за отмену права вето, она считает Россию и Китай смертельными врагами.

    — На растущую и хорошо подпитываемую агрессию оппозиции, опять же, никто не обратил внимания - ни СМИ, ни НПО, ни Брюссель, ни НАТО.

    — Оппозиция посылает на празднование государственных праздников платных провокаторов, которые грубо оскорбляют представителей конституционной власти.

    — Оппозиция не проявляет никакого уважения к результатам демократических парламентских выборов.

    — Именно поэтому покушение на меня не было нападением одинокого сумасшедшего.

    — Оппозиция пользуется тем, что крупные демократии придерживаются единого обязательного мнения по фундаментальным вопросам внешней политики и отвергают суверенные позиции малых стран.

    — Любые насильственные действия и проявления ненависти к законной государственной власти допускаются на международном уровне без каких-либо комментариев.

    — Я не могу забыть парамедиков в спасательной службе и службе санитарной авиации.

    — Также благодарю вас за всю вашу поддержку.

    — Я только сейчас начинаю осознавать масштабы этой поддержки, она была и остается невообразимой.

    Нас уже 25000 в Facebook! Присоединяйтесь!
    Интернет-издание
    UA-Reporter.com
    Письмо редактору